Диагностика – это точечное обследование у профильного специалиста, которое помогает определить текущий уровень развития ребенка в конкретной сфере. Это не общая оценка, а прицельный анализ навыков и способностей, который дает четкое понимание:
Какие умения развиты в соответствии с возрастом
На что нужно обратить особое внимание
Как разработать или скорректировать программу занятий для максимального прогресса
Результаты диагностики:
Индивидуальная программа коррекции с четкими целями (краткосрочными и долгосрочными)
Рекомендации по организации среды дома
Подбор формата занятий (индивидуальные/групповые)
Что такое диагностика?
Диагностика – это точечное обследование у профильного специалиста, которое помогает определить текущий уровень развития ребенка в конкретной сфере. Это не общая оценка, а прицельный анализ навыков и способностей, который дает четкое понимание:
Какие умения развиты в соответствии с возрастом
На что нужно обратить особое внимание
Как разработать или скорректировать программу занятий для максимального прогресса
Результаты диагностики:
Индивидуальная программа коррекции с четкими целями (краткосрочными и долгосрочными)
Рекомендации по организации среды дома
Подбор формата занятий (индивидуальные/групповые)
Кто проводит диагностику и зачем она нужна?
Логопед - оценивает состояние артикуляционного аппарата, звукопроизношение (возрастные нормы и нарушения), фонематический слух, словарный запас и грамматический строй речи, темп, плавность и связность речи
Нейропсихолог - зрелость отделов головного мозга, произвольную регуляцию и контроль, пространственные представления, межполушарное взаимодействие, память, внимание и другие когнитивные функции
Педагог по сенсорной интеграции - тактильную, вестибулярную, проприоцептивную чувствительность, сенсорные защитные реакции, уровень сенсорной модуляции, навыки саморегуляциии другие системы
Тренер по адаптивной физической культуре - мышечный тонус и силу, крупную и мелкую моторику, координацию и баланс, осанку и походку
Куратор по АВА-терапии - коммуникативные навыки (вербальное и невербальное поведение), социальное взаимодействие, когнитивные предпосылки, академические навыки, бытовые и самообслуживающие навыки, поведенческий анализ
Кто проводит диагностику и зачем она нужна?
Логопед - оценивает состояние артикуляционного аппарата, звукопроизношение (возрастные нормы и нарушения), фонематический слух, словарный запас и грамматический строй речи, темп, плавность и связность речи
Нейропсихолог - зрелость отделов головного мозга, произвольную регуляцию и контроль, пространственные представления, межполушарное взаимодействие, память, внимание и другие когнитивные функции
Педагог по сенсорной интеграции - тактильную, вестибулярную, проприоцептивную чувствительность, сенсорные защитные реакции, уровень сенсорной модуляции, навыки саморегуляциии другие системы
Тренер по адаптивной физической культуре - мышечный тонус и силу, крупную и мелкую моторику, координацию и баланс, осанку и походку
Куратор по АВА-терапии - коммуникативные навыки (вербальное и невербальное поведение), социальное взаимодействие, когнитивные предпосылки, академические навыки, бытовые и самообслуживающие навыки, поведенческий анализ
5 причин пройти диагностику у нас:
✅ Экспертный подход – каждый специалист глубоко разбирается в своей области ✅ Экономия времени – вы сразу идете к тому специалисту, который нужен вашему ребенку ✅ Практические рекомендации – понятный план действий после диагностики ✅ Комфортная атмосфера – ребенок не испытывает стресса, диагностика проходит в игровом формате ✅ Гибкий график – подберем удобное время для визита
5 причин пройти диагностику у нас:
✅ Экспертный подход – каждый специалист глубоко разбирается в своей области ✅ Экономия времени – вы сразу идете к тому специалисту, который нужен вашему ребенку ✅ Практические рекомендации – понятный план действий после диагностики ✅ Комфортная атмосфера – ребенок не испытывает стресса, диагностика проходит в игровом формате ✅ Гибкий график – подберем удобное время для визита
Сколько это стоит?
Сколько это стоит?
Направление диагностики;Длительность;Разовое посещение