Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) — это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Арт-терапия ненавязчиво знакомит ребенка с окружающим миром, позволяет увидеть мир вокруг себя прекрасным и гостеприимным, помогает развить способности самовыражения и самопознания. Помимо всего прочего арт-терапия — прекрасный способ выразить свои эмоции и чувства с помощью рисования, лепки, конструирования, движения. Также занятия арт-терапией снимают психологическое напряжение. Арт-терапия основана на спонтанном самовыражении и игнорирует эстетические критерии в оценке результатов ребенка, т.к. более важен сам процесс творчества, а не результат. Арт-терапия позволяет сделать этот процесс радостным, интересным, успешным, индивидуальным для каждого.
Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) — это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Арт-терапия ненавязчиво знакомит ребенка с окружающим миром, позволяет увидеть мир вокруг себя прекрасным и гостеприимным, помогает развить способности самовыражения и самопознания. Помимо всего прочего арт-терапия — прекрасный способ выразить свои эмоции и чувства с помощью рисования, лепки, конструирования, движения. Также занятия арт-терапией снимают психологическое напряжение. Арт-терапия основана на спонтанном самовыражении и игнорирует эстетические критерии в оценке результатов ребенка, т.к. более важен сам процесс творчества, а не результат. Арт-терапия позволяет сделать этот процесс радостным, интересным, успешным, индивидуальным для каждого.
Кому нужна арт-терапия?
Цель арт-терапии — помочь ребенку в разрешении эмоциональных, поведенческих или психологических проблем и достижении психологического благополучия. Арт-терапия может помочь если у ребенка есть:
упрямство;
агрессия;
страхи, тики, заикание, навязчивости и др. ;
частая смена настроения;
задержки речевого и психического развития;
кризисные ситуации;
трудности в общении со сверстниками и/или взрослыми;
возбудимости или апатичности;
подготовки к детскому саду / школе и периоде адаптации;
застенчивости и неуверенности в себе;
агрессивность;
гиперактивность.
Кому нужна арт-терапия?
Цель арт-терапии — помочь ребенку в разрешении эмоциональных, поведенческих или психологических проблем и достижении психологического благополучия. Арт-терапия может помочь если у ребенка есть:
упрямство;
агрессия;
страхи, тики, заикание, навязчивости и др. ;
частая смена настроения;
задержки речевого и психического развития;
кризисные ситуации;
трудности в общении со сверстниками и/или взрослыми;
возбудимости или апатичности;
подготовки к детскому саду / школе и периоде адаптации;
застенчивости и неуверенности в себе;
агрессивность;
гиперактивность.
Как организованы занятия арт-терапией?
Основное условие занятия — это желание ребенка. Творчество без желания невозможно, и, конечно, невозможен доверительный диалог с ребенком. Обязательны поощрения и благодарность ребенку. Педагог всегда готов к тому, что при диалоге во время занятия на общие вопросы о себе или рисунке ребенок иногда отвечает «Не знаю», и предлагает ему варианты ответов. Важным условием успешной работы является непосредственное участие самого педагога в той работе, которую он предлагает. Педагог вместе с ребенком говорит о своем настроении, рисует, лепит, рассуждает, только тогда у ребенка формируется доверие к педагогу и к той необычной деятельности, которая ему предлагается. Использование яркого и красивого материала, с которым идет работа на занятии. Краски, карандаши, пластилин, бумага должны иметь аккуратный вид, ведь ребенок чувствует к себе отношение и через материал, с которым ему предлагают работать. А для тех ребят, которые включаются в работу с неохотой, яркие красивые канцелярские принадлежности могут стать привлекающим моментом.
Как организованы занятия арт-терапией?
Основное условие занятия — это желание ребенка. Творчество без желания невозможно, и, конечно, невозможен доверительный диалог с ребенком. Обязательны поощрения и благодарность ребенку. Педагог всегда готов к тому, что при диалоге во время занятия на общие вопросы о себе или рисунке ребенок иногда отвечает «Не знаю», и предлагает ему варианты ответов. Важным условием успешной работы является непосредственное участие самого педагога в той работе, которую он предлагает. Педагог вместе с ребенком говорит о своем настроении, рисует, лепит, рассуждает, только тогда у ребенка формируется доверие к педагогу и к той необычной деятельности, которая ему предлагается. Использование яркого и красивого материала, с которым идет работа на занятии. Краски, карандаши, пластилин, бумага должны иметь аккуратный вид, ведь ребенок чувствует к себе отношение и через материал, с которым ему предлагают работать. А для тех ребят, которые включаются в работу с неохотой, яркие красивые канцелярские принадлежности могут стать привлекающим моментом.
Чем полезна арт-терапия?
Развивает творческие и коммуникативные способности.
Стимулирует творческое самовыражение, раскрытие своего «Я».
Расширяет представление и интерес к самому себе.
Развивает уверенность в себе, повышает самооценку.
Снимает напряжение,
Создает положительный эмоциональный настрой.
Позволяет обратиться к тем проблемам или фантазиям, которые по каким-либо причинам затруднительно обсуждать вербально.
Повышает адаптационные способности ребенка к повседневной жизни.
Чем полезна арт-терапия?
Развивает творческие и коммуникативные способности.
Стимулирует творческое самовыражение, раскрытие своего «Я».
Расширяет представление и интерес к самому себе.
Развивает уверенность в себе, повышает самооценку.
Снимает напряжение,
Создает положительный эмоциональный настрой.
Позволяет обратиться к тем проблемам или фантазиям, которые по каким-либо причинам затруднительно обсуждать вербально.
Повышает адаптационные способности ребенка к повседневной жизни.
Сколько это стоит?
Сколько это стоит?
Длительность занятия;Пробное посещение;Разовое посещение;Абонемент на 4 занятия;Абонемент на 8 занятий;Абонемент на 12 занятий