АВА-подготовка
к школе

Группа полного (неполного) дня для высокофункциональных детей с РАС

Группа с 09:00 до 18:30 / с 09:00 до 14:00
Дни: с понедельника по пятницу


Мы знаем, что ваш ребёнок обладает большим потенциалом. Наша задача — мягко раскрыть его, создав прочный фундамент для успешного старта в школе. Это не просто занятия, а комплексная система адаптации по программе 8.1., где главная цель — научиться учиться с интересом и уверенностью.

Что мы развиваем на занятиях:

  • Учебное поведение: Учимся концентрироваться на задании, усидчивости и доводить начатое до конца
  • Мотивацию к познанию: Формируем устойчивый интерес к учёбе через систему поощрений и понятные ребёнку цели
  • Социальные навыки: Отрабатываем коммуникацию со сверстниками и взрослыми в безопасной среде мини-группы
  • Самостоятельность: Развиваем навыки, которые помогут ребёнку уверенно чувствовать себя в школьной среде

Почему родители выбирают нас?

  • Индивидуальный подход в группе: Занятия проходят в мини-группах с обязательным тьюторским сопровождением
  • Комфортный и структурированный режим: Группы полного дня (с 09:00 до 14:00 или с 09:00 до 18:30) помогают ребёнку привыкнуть к школьному ритму
  • Фокус на успех: Мы не заучиваем материал, а учим его применять, создавая ситуацию успеха для каждого ученика

Расписание занятий в будние дни c 09.00 до 14.00/ 18.30:
  • 9.00-9.30 Приветствие/Зарядка
  • 9.30-10.00 Окружающий мир
  • 10.00-10.30 Математика
  • 10.30-11.00 Завтрак
  • 11.00-11.30 Совместная игра
  • 11.30-12.00 Чтение
  • 12.00-12.30 Письмо
  • 12.30-13.00 Логоритмика/Нейрофитнес
  • 13.00-13.30 Развитие речи/ Арт терапия
  • 13.30-14.00 Обед
  • 14.00-14.30 Совместная игра
  • 14.30-15.15 Прогулка
  • 15.15-16.15 Сон
  • 16.15-16.30 Полдник
  • 16.30-18.00 Индивидуальные занятия
  • 18.00-18.30 Ужин


Группа полного (неполного) дня для высокофункциональных детей с РАС

Группа с 09:00 до 18:30 / с 09:00 до 14:00
Дни: с понедельника по пятницу

Мы знаем, что ваш ребёнок обладает большим потенциалом. Наша задача — мягко раскрыть его, создав прочный фундамент для успешного старта в школе. Это не просто занятия, а комплексная система адаптации по программе 8.1., где главная цель — научиться учиться с интересом и уверенностью.

Что мы развиваем на занятиях:

  • Учебное поведение: Учимся концентрироваться на задании, усидчивости и доводить начатое до конца
  • Мотивацию к познанию: Формируем устойчивый интерес к учёбе через систему поощрений и понятные ребёнку цели
  • Социальные навыки: Отрабатываем коммуникацию со сверстниками и взрослыми в безопасной среде мини-группы
  • Самостоятельность: Развиваем навыки, которые помогут ребёнку уверенно чувствовать себя в школьной среде

Почему родители выбирают нас?

  • Индивидуальный подход в группе: Занятия проходят в мини-группах с обязательным тьюторским сопровождением
  • Комфортный и структурированный режим: Группы полного дня (с 09:00 до 14:00 или с 09:00 до 18:30) помогают ребёнку привыкнуть к школьному ритму
  • Фокус на успех: Мы не заучиваем материал, а учим его применять, создавая ситуацию успеха для каждого ученика

Расписание занятий в будние дни c 09.00 до 14.00/ 18.30:
  • 9.00-9.30 Приветствие/Зарядка
  • 9.30-10.00 Окружающий мир
  • 10.00-10.30 Математика
  • 10.30-11.00 Завтрак
  • 11.00-11.30 Совместная игра
  • 11.30-12.00 Чтение
  • 12.00-12.30 Письмо
  • 12.30-13.00 Логоритмика/Нейрофитнес
  • 13.00-13.30 Развитие речи/ Арт терапия
  • 13.30-14.00 Обед
  • 14.00-14.30 Совместная игра
  • 14.30-15.15 Прогулка
  • 15.15-16.15 Сон
  • 16.15-16.30 Полдник
  • 16.30-18.00 Индивидуальные занятия
  • 18.00-18.30 Ужин

АВА-подготовка к школе: Коррекция поведения
и навыки для учебной среды

Группа с 15:00 до 17:00
Дни: суббота и воскресенье

Наша цель — целенаправленно подготовить ребёнка к требованиям школы: научить сидеть на уроке, слушать инструкции, начинать и заканчивать задание, а главное — справляться с эмоциями, когда что-то идет не по плану.
Наша методика — это последовательная работа по 4 ключевым направлениям:

1. Структура и предсказуемость
Каждый ребёнок работает по индивидуальному визуальному расписанию. Это помогает понять, что будет происходить дальше, значительно снижает тревожность и предотвращает поведенческие срывы

2. "Умная" физкультура
Мы не просто бегаем и прыгаем. На физкультуре отрабатываем важнейшие для школы навыки:
  • Самостоятельное переодевание по чек-листам
  • Организованный переход между помещениями
  • Выполнение двигательных заданий по инструкции учителя

3. Академические навыки как основа поведения
Буквы и цифры — это инструмент, с помощью мы тренируем правильное учебное поведение. Учим ребёнка:
  • Сидеть и работать с заданием
  • Выполнять инструкции "выбери", "покажи", "соедини"
  • Работать самостоятельно, постепенно увеличивая время с 5 минут
  • Просить помощь социально приемлемым способом

4. Работа с поведением
Любой поведенческий срыв — это сигнал. Мы его не игнорируем, а:
  • Фиксируем и анализируем причину (функцию поведения)
  • Учим ребёнка замещать нежелательное поведение (например, крик) на адекватное действие (просьба о перерыве с помощью карточки)

Результат: 
Ребёнок становится управляемым, понимает правила школьной среды и готов в них работать

Это подготовка, которая действительно готовит к реальной школьной жизни!

АВА-подготовка к школе: Коррекция поведения
и навыки для учебной среды

Группа с 15:00 до 17:00
Дни: суббота и воскресенье

Наша цель — целенаправленно подготовить ребёнка к требованиям школы: научить сидеть на уроке, слушать инструкции, начинать и заканчивать задание, а главное — справляться с эмоциями, когда что-то идет не по плану.
Наша методика — это последовательная работа по 4 ключевым направлениям:

1. Структура и предсказуемость
Каждый ребёнок работает по индивидуальному визуальному расписанию. Это помогает понять, что будет происходить дальше, значительно снижает тревожность и предотвращает поведенческие срывы

2. "Умная" физкультура
Мы не просто бегаем и прыгаем. На физкультуре отрабатываем важнейшие для школы навыки:
  • Самостоятельное переодевание по чек-листам
  • Организованный переход между помещениями
  • Выполнение двигательных заданий по инструкции учителя

3. Академические навыки как основа поведения
Буквы и цифры — это инструмент, с помощью мы тренируем правильное учебное поведение. Учим ребёнка:
  • Сидеть и работать с заданием
  • Выполнять инструкции "выбери", "покажи", "соедини"
  • Работать самостоятельно, постепенно увеличивая время с 5 минут
  • Просить помощь социально приемлемым способом

4. Работа с поведением
Любой поведенческий срыв — это сигнал. Мы его не игнорируем, а:
  • Фиксируем и анализируем причину (функцию поведения)
  • Учим ребёнка замещать нежелательное поведение (например, крик) на адекватное действие (просьба о перерыве с помощью карточки)

Результат: 
Ребёнок становится управляемым, понимает правила школьной среды и готов в них работать

Это подготовка, которая действительно готовит к реальной школьной жизни!

Первый пробный день – бесплатно!

Чтобы ребенок познакомился, а специалисты оценили уровень.

Первый пробный день – бесплатно!

Чтобы ребенок познакомился, а специалисты оценили уровень.

Сколько это стоит?

Сколько это стоит?

Ваш ребенок может больше, чем Вы думаете – поможем это показать!
Поможем найти решение
Заполните простую форму, и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поможем найти решение
Заполните простую форму, и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности