Группа полного (неполного) дня для высокофункциональных детей с РАС
Группа с 09:00 до 18:30 / с 09:00 до 14:00 Дни: с понедельника по пятницу
Мы знаем, что ваш ребёнок обладает большим потенциалом. Наша задача — мягко раскрыть его, создав прочный фундамент для успешного старта в школе. Это не просто занятия, а комплексная система адаптации по программе 8.1., где главная цель — научиться учиться с интересом и уверенностью.
Что мы развиваем на занятиях:
Учебное поведение: Учимся концентрироваться на задании, усидчивости и доводить начатое до конца
Мотивацию к познанию: Формируем устойчивый интерес к учёбе через систему поощрений и понятные ребёнку цели
Социальные навыки: Отрабатываем коммуникацию со сверстниками и взрослыми в безопасной среде мини-группы
Самостоятельность: Развиваем навыки, которые помогут ребёнку уверенно чувствовать себя в школьной среде
Почему родители выбирают нас?
Индивидуальный подход в группе: Занятия проходят в мини-группах с обязательным тьюторским сопровождением
Комфортный и структурированный режим: Группы полного дня (с 09:00 до 14:00 или с 09:00 до 18:30) помогают ребёнку привыкнуть к школьному ритму
Фокус на успех: Мы не заучиваем материал, а учим его применять, создавая ситуацию успеха для каждого ученика
Расписание занятий в будние дни c 09.00 до 14.00/ 18.30:
9.00-9.30 Приветствие/Зарядка
9.30-10.00 Окружающий мир
10.00-10.30 Математика
10.30-11.00 Завтрак
11.00-11.30 Совместная игра
11.30-12.00 Чтение
12.00-12.30 Письмо
12.30-13.00 Логоритмика/Нейрофитнес
13.00-13.30 Развитие речи/ Арт терапия
13.30-14.00 Обед
14.00-14.30 Совместная игра
14.30-15.15 Прогулка
15.15-16.15 Сон
16.15-16.30 Полдник
16.30-18.00 Индивидуальные занятия
18.00-18.30 Ужин
Группа полного (неполного) дня для высокофункциональных детей с РАС
Группа с 09:00 до 18:30 / с 09:00 до 14:00 Дни: с понедельника по пятницу
Мы знаем, что ваш ребёнок обладает большим потенциалом. Наша задача — мягко раскрыть его, создав прочный фундамент для успешного старта в школе. Это не просто занятия, а комплексная система адаптации по программе 8.1., где главная цель — научиться учиться с интересом и уверенностью.
Что мы развиваем на занятиях:
Учебное поведение: Учимся концентрироваться на задании, усидчивости и доводить начатое до конца
Мотивацию к познанию: Формируем устойчивый интерес к учёбе через систему поощрений и понятные ребёнку цели
Социальные навыки: Отрабатываем коммуникацию со сверстниками и взрослыми в безопасной среде мини-группы
Самостоятельность: Развиваем навыки, которые помогут ребёнку уверенно чувствовать себя в школьной среде
Почему родители выбирают нас?
Индивидуальный подход в группе: Занятия проходят в мини-группах с обязательным тьюторским сопровождением
Комфортный и структурированный режим: Группы полного дня (с 09:00 до 14:00 или с 09:00 до 18:30) помогают ребёнку привыкнуть к школьному ритму
Фокус на успех: Мы не заучиваем материал, а учим его применять, создавая ситуацию успеха для каждого ученика
Расписание занятий в будние дни c 09.00 до 14.00/ 18.30:
9.00-9.30 Приветствие/Зарядка
9.30-10.00 Окружающий мир
10.00-10.30 Математика
10.30-11.00 Завтрак
11.00-11.30 Совместная игра
11.30-12.00 Чтение
12.00-12.30 Письмо
12.30-13.00 Логоритмика/Нейрофитнес
13.00-13.30 Развитие речи/ Арт терапия
13.30-14.00 Обед
14.00-14.30 Совместная игра
14.30-15.15 Прогулка
15.15-16.15 Сон
16.15-16.30 Полдник
16.30-18.00 Индивидуальные занятия
18.00-18.30 Ужин
АВА-подготовка к школе: Коррекция поведения и навыки для учебной среды
Группа с 15:00 до 17:00 Дни: суббота и воскресенье
Наша цель — целенаправленно подготовить ребёнка к требованиям школы: научить сидеть на уроке, слушать инструкции, начинать и заканчивать задание, а главное — справляться с эмоциями, когда что-то идет не по плану. Наша методика — это последовательная работа по 4 ключевым направлениям:
1. Структура и предсказуемость Каждый ребёнок работает по индивидуальному визуальному расписанию. Это помогает понять, что будет происходить дальше, значительно снижает тревожность и предотвращает поведенческие срывы
2. "Умная" физкультура Мы не просто бегаем и прыгаем. На физкультуре отрабатываем важнейшие для школы навыки:
Самостоятельное переодевание по чек-листам
Организованный переход между помещениями
Выполнение двигательных заданий по инструкции учителя
3. Академические навыки как основа поведения Буквы и цифры — это инструмент, с помощью мы тренируем правильное учебное поведение. Учим ребёнка:
Сидеть и работать с заданием
Выполнять инструкции "выбери", "покажи", "соедини"
Работать самостоятельно, постепенно увеличивая время с 5 минут
Просить помощь социально приемлемым способом
4. Работа с поведением Любой поведенческий срыв — это сигнал. Мы его не игнорируем, а:
Фиксируем и анализируем причину (функцию поведения)
Учим ребёнка замещать нежелательное поведение (например, крик) на адекватное действие (просьба о перерыве с помощью карточки)
Результат: Ребёнок становится управляемым, понимает правила школьной среды и готов в них работать
Это подготовка, которая действительно готовит к реальной школьной жизни!
АВА-подготовка к школе: Коррекция поведения и навыки для учебной среды
Группа с 15:00 до 17:00 Дни: суббота и воскресенье
Наша цель — целенаправленно подготовить ребёнка к требованиям школы: научить сидеть на уроке, слушать инструкции, начинать и заканчивать задание, а главное — справляться с эмоциями, когда что-то идет не по плану. Наша методика — это последовательная работа по 4 ключевым направлениям:
1. Структура и предсказуемость Каждый ребёнок работает по индивидуальному визуальному расписанию. Это помогает понять, что будет происходить дальше, значительно снижает тревожность и предотвращает поведенческие срывы
2. "Умная" физкультура Мы не просто бегаем и прыгаем. На физкультуре отрабатываем важнейшие для школы навыки:
Самостоятельное переодевание по чек-листам
Организованный переход между помещениями
Выполнение двигательных заданий по инструкции учителя
3. Академические навыки как основа поведения Буквы и цифры — это инструмент, с помощью мы тренируем правильное учебное поведение. Учим ребёнка:
Сидеть и работать с заданием
Выполнять инструкции "выбери", "покажи", "соедини"
Работать самостоятельно, постепенно увеличивая время с 5 минут
Просить помощь социально приемлемым способом
4. Работа с поведением Любой поведенческий срыв — это сигнал. Мы его не игнорируем, а:
Фиксируем и анализируем причину (функцию поведения)
Учим ребёнка замещать нежелательное поведение (например, крик) на адекватное действие (просьба о перерыве с помощью карточки)
Результат: Ребёнок становится управляемым, понимает правила школьной среды и готов в них работать
Это подготовка, которая действительно готовит к реальной школьной жизни!
Первый пробный день – бесплатно!
Чтобы ребенок познакомился, а специалисты оценили уровень.
Первый пробный день – бесплатно!
Чтобы ребенок познакомился, а специалисты оценили уровень.
Сколько это стоит?
Сколько это стоит?
Длительность занятий; Абонемент на 4 занятия; Абонемент на 8 занятий; Абонемент на 12 занятий; Абонемент на месяц
с 9:00 до 14:00; 27500; 54000; 72000; 110000
с 9:00 до 18:30; 48000; 72000; 90000; 140000
с 15:00 до 17:00; 16000; 29600; -; -